Блог

Оффер. Технология сильного предложения.

Маркетинг
Оффер. Технология сильного предложения.
Предложение, от которого нельзя отказаться.
Другими словами оффер – это сильная причина действовать.
Если в своем фитнес-клубе Вы делаете выручку в 1 000 000 руб, а хотите делать 1 500 000 руб , то ваши действия очевидны, вы должны сделать больше звонков, провести больше встреч, провести больше экскурсий по клубу, привлечь больше партнеров, возможно взять дополнительных менеджеров. Одним словом сделать больше действий и потратить больше времени, чем обычно.
Но если вы хотите из 1 000 000 руб, выйти на 5 000 000 руб то у вас не получиться делать больше действий т.к вам не хватит времени в сутках. Единственный способ в этой ситуации это работать по-другому. И по-другому нужно начинать работать с оффером, у вас должно быть иное позиционирование вашего фитнес клуба или ваших услуг. Если вы этого не сделаете, вы не когда не вырастите в 5, 10 или 20 раз.
Оффер – уникальное, конкретное, измеримое обещание, решающее проблему клиента и сбрасывающее глубинный страх. Оффер дает вашим клиентам конкретную причину действовать, приходить именно к вам в клуб и именно сейчас, а не потом. Оффер – сильное предложение, весомая причина купить.
Как составлять правильный оффер ?
Формула правильного оффера: П*В*В (позиционирование*возражение*вы-ориентированность)
Позиционирование:
— по возрасту
— по уникальности
— по уровню проблемы
— по семейному положению
— по роду деятельности
— по универсальности
Возражение:
— неудобное время
— дорого
— я уже занимаюсь
Вы-ориентированность:
— проведем Вам
— проконсультируем Вас
— научим Вас
8 подходов в разработке оффера:
— результат
— цена и ее причина
— скорость
— условия
— сервис
— опыт
— гарантия
— легкий шаг
Резюмируем. Создавайте офферы не только на Ваш фитнес клуб или студию в целом, а на каждый продукт по отдельности, тестируйте офферы, смотрите, что приносит больше денег или больше трафика…
Made on
Tilda