Блог

Аналитика в фитнес клубе

Управление фитнес-клубом – это всегда стратегия, верные оперативные решения, интуиция и «рука на пульсе». Если Вы, управленец или собственник бизнеса то наверняка знаете, что принять правильные решения возможно только при наличии достоверной информации и, вообще, при ее наличии. Как говориться в трактате «О войне», «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» Карл фон Клаузевиц.
Отсутствие или недостаток важной аналитической информации может стать причиной принятия неправильных стратегических решений, из-за которых Ваш фитнес-клуб может утратить свои позиции на рынке конкурентной борьбы.
Своевременная информация – это то без чего нельзя строить свой фитнес-бизнес. И если Вы еще не собираете Важную для Вашего клуба информацию, то начните прямо сейчас. Без данных о лидах, конверсии, среднем чеке, повторных транзакциях эффективно управлять фитнес-клубом невозможно.
Статистические данные Вашего клуба плюс клиентская база – это Ваш актив. Если Вы не структурируете свою базу и не анализируете показатели эффективности работы, то скорее всего уже завтра можете уступить свое «место под солнцем» тем, кто это делает. Коллеги, выложу часть отчетов, которые необходимы для работы управленцу. Все зависит от Ваших целей и задач, кому-то достаточно два-три отчета, кому-то нужны обширные панели мониторинга, повторюсь, что все зависит от Ваших целей и задач.
Made on
Tilda