Блог

Формула продаж фитнес услуг

Маркетинг
Продажи – это определенная последовательность действий с возможностью творчества на каждом этапе.
(Брайан Трейси)
Сегодня я разложу на составляющие главную формулу продажкоторая поможет увеличить выручку Вашего фитнес клуба.
Продажи – это определенная последовательность действий. Каждый процесс – прогнозируем, а результаты– ожидаемы.
Существует универсальная формула которая позволит вам:
  • измерять ключевые показатели продаж и находить «черные дыры» в вашем фитнес бизнесе;
  • прорабатывать качественно «просевшие» показатели с помощью конкретных действий;
  • контролировать работу персонала и управлять фитнес клубом;
  • увеличивать объем продаж без затрат и дополнительных вложений.
  • На вашу выручку влияют 4 показателя (коэффициента), которые необходимо замерять и контролировать в обязательном порядке. Они, в свою очередь, помогут вам сверхточно измерять ваш бизнес.
Первый показатель (Leads = Лиды) – потенциальные клиенты, те люди, которые зашли к вам в фитнес клуб или на ваш сайт, социальные сети за определенный период времени. Они уже задумываются о приобретении карты или других услуг. Они выбирают, но еще не покупают, это и есть потенциальные клиенты.
Второй показатель (Conversion = Конверсия) – конверсия. Конверсия показывает процентное соотношение потенциальных клиентов к покупателям, она измеряется в процентах.
Третий показатель – средний чек ($), то есть сумма среднего чека за одну транзакцию. Покупка за одну транзакцию одним средним покупателем.
Четвертый показатель (#) – количество повторных продаж за определенный период времени. Что значит «за период»? За время действия карты. Если карты на посещения фитнес клуба у Вас месячные, значит Ваш период один месяц, если Вы продаете более длинные по сроку карты, то и период в Вашем случае равен сроку действия карты.

Пример формулы продаж:

Всё, что вы должны понять – это как работать с каждым из этих показателей, и какой метод на какой показатель влияет наиболее эффективно.

Made on
Tilda