(Брайан Трейси)
Сегодня я разложу на составляющие главную формулу продаж, которая поможет увеличить выручку Вашего фитнес клуба.
Продажи – это определенная последовательность действий. Каждый процесс – прогнозируем, а результаты– ожидаемы.
Существует универсальная формула которая позволит вам:
- измерять ключевые показатели продаж и находить «черные дыры» в вашем фитнес бизнесе;
- прорабатывать качественно «просевшие» показатели с помощью конкретных действий;
- контролировать работу персонала и управлять фитнес клубом;
- увеличивать объем продаж без затрат и дополнительных вложений.
- На вашу выручку влияют 4 показателя (коэффициента), которые необходимо замерять и контролировать в обязательном порядке. Они, в свою очередь, помогут вам сверхточно измерять ваш бизнес.
Второй показатель (Conversion = Конверсия) – конверсия. Конверсия показывает процентное соотношение потенциальных клиентов к покупателям, она измеряется в процентах.
Третий показатель – средний чек ($), то есть сумма среднего чека за одну транзакцию. Покупка за одну транзакцию одним средним покупателем.
Четвертый показатель (#) – количество повторных продаж за определенный период времени. Что значит «за период»? За время действия карты. Если карты на посещения фитнес клуба у Вас месячные, значит Ваш период один месяц, если Вы продаете более длинные по сроку карты, то и период в Вашем случае равен сроку действия карты.
Пример формулы продаж:
